Последние 15 лет - только Кадиллаки ))) СТS купе, кроссовер SRX. Последними были Эскалейд и Додж Калибр(рабочая лошадка) - продал одновременно. Жалко конечно, хорошие американцы были, Эск особенно ) Но время идёт, а машины не молодеют, против законов физики не попрёшь... Опять же моральное устаревание. Ну и налоги конские. Эск обходился в 60тр за год. А прошитый под спорт движок, жрал под 30л на 100км.
Подумал я, подумал, и решил что надо отдавать американцев пока они в хорошем состоянии и денег стоят, как ни жалко прощаться... Год изучал китайцев, объездил кучу дилеров разных марок. Джетур в принципе понравился, но в фаворитах был Джилли. И буквально случайно я увидел х70 плюс с бежево-белым салоном! - влюбился сразу, мне эстетика важна ) В самом салоне были все машины с чёрными салонами и такая вариация на меня впечатления особо не произвела. Но бежево-белый х70, просто не шёл из головы! Раза 3 был на тест-драйвах, чтобы и жена поездила. Объехал 5 или 6 салонов. В результате лучшие условия и нужное сочетание цветов(салон только бежевый, кузов либо красный либо чёрный), дал таки самый близкий ко мне дилер, с которого и начинал - Торгмаш Юг ))
Собственно доволен! Хотя и поймал косяк с блоком комфорта, никакого негатива нет, потому как дилер бесплатно устраняет, - всё норм! И как бывший владелец американцев люксового уровня, могу засвидетельствовать, что и у них, купленных из салона, проблемы вылезали в первые же месяцы - это нормально. На купе был тогда ещё новомодный бесключевой доступ(как на 70х сейчас)), и он периодически глючил. Машина не открывалась или не заводилась, запирала меня внутри, периодически отключался цифровой монитор, два раза по гарантии меняли кардан(купе было полноприводным). Кросс тоже косячил : 3 раза меняли боковые зеркала - ломался механизм складывания, в пути отключалась цифровая панель приборов. Так что косяки и брак частенько вылезает на всех новых машинах, и как правило именно в первый год )