Пушистый Енот ( IRBG )
Участник
- Регистрация
- 13 Ноя 2024
- Сообщения
- 32
- Симпатии
- 8
- Возраст
- 52
- Город
- Москва
- Имя
- Роман
- Авто
- Джетур х70 плюс
Вынес в отдельную тему, потому что думаю коснётся многих. Проблема, судя и по комментариям тут и по постам в Драйв 2 и в группах телеграмм, - распространённейшая! Новая машина вдруг раз и не заводится, напрочь сел АКБ. Завели, покатались, постояла и... опять сдох акум...
Почти у всех источник беды один - электричество выпивает неисправный блок комфорта!
Среди прочего, при покупке авто, мне впарили членство в некоем автоклубе. За это дали скидку, но и польза от членства клубе есть. ) Например мне дважды приезжали завести авто и давали реально толковые консультации механика по телефону. Именно консультант клуба и сказал мне первым, что беда со сдыхающем акб, сто пудов упирается в блок комфорта, что чуть позже и подтвердили мне в ОД.
Механик из клуба оказался общительным и с удовольствием разложил что и как. Ради интереса хочу поделиться и здесь.
Как рассказал эксперт, беда начинается с бесключевого доступа, который работает с блоком комфорта. Бесключевой доступ на Джетуре х70 плюс отключить нельзя. Система постоянно "крутит локатором" - ищет наш брелок. Подошёл к машине - брелок обнаружен - двери открылись. Круто и прикольно! Только вот когда ключа поблизости долго нет, система должна переходить в состояние покоя, а соответственно и меньше энергии потреблять. Но если блок комфорта не в порядке, система в покой не переходит, а так и продолжает активно искать брелок, что и сажает акб напрочь за пару-тройку дней. А уж потом, запускай сколько угодно, уже частично разряженный акб садится на раз.
Почему массово накрываются блоки комфорта? - Увы, это незнание и нежелание перевозчиков машин разобраться в тонкостях и делать всё правильно, а не как в давние времена - поставил и повёз, чего ещё надо?! Дело в том, что есть специальный регламент, который и не соблюдают при перевозке. Ключи/брелки должны ехать отдельно от машин, а сами машины должны быть переведены в специальный сервисный режим для транспортировки! В результате блок комфорта постоянно работает, так как ключи в зоне "видимости", и накрывается нафиг, а заодно и акб сажает. ОД по прибытии машины акб зарядит и она спокойно уедет с покупателем, чтобы через некоторое время перестать заводиться.
Собственно рассказ этот ничего практически не даёт, так , для общего понимания. Ну и дальше как повезёт со сроком доставки блока комфорта )
Что можно сделать, пока блок не привезли? Есть гараж или охраняемая территория? - можно снимать минусовую клемму(её удобнее) на ночь. Машина будет открыта, но акб садиться не будет. Ну или как вариант закрывать ключом механически. Это более гиморно, но тоже реально. Лезвие ключа находится внутри брелка, замочная скважина на ручке водительской двери под колпачком. Один из брелков можно разобрать и пользоваться ключом до поступления на ОД блока под замену.
Картинок именно по Джетуру 70 не нашёл, но выглядит это примерно так :
Почти у всех источник беды один - электричество выпивает неисправный блок комфорта!
Среди прочего, при покупке авто, мне впарили членство в некоем автоклубе. За это дали скидку, но и польза от членства клубе есть. ) Например мне дважды приезжали завести авто и давали реально толковые консультации механика по телефону. Именно консультант клуба и сказал мне первым, что беда со сдыхающем акб, сто пудов упирается в блок комфорта, что чуть позже и подтвердили мне в ОД.
Механик из клуба оказался общительным и с удовольствием разложил что и как. Ради интереса хочу поделиться и здесь.
Как рассказал эксперт, беда начинается с бесключевого доступа, который работает с блоком комфорта. Бесключевой доступ на Джетуре х70 плюс отключить нельзя. Система постоянно "крутит локатором" - ищет наш брелок. Подошёл к машине - брелок обнаружен - двери открылись. Круто и прикольно! Только вот когда ключа поблизости долго нет, система должна переходить в состояние покоя, а соответственно и меньше энергии потреблять. Но если блок комфорта не в порядке, система в покой не переходит, а так и продолжает активно искать брелок, что и сажает акб напрочь за пару-тройку дней. А уж потом, запускай сколько угодно, уже частично разряженный акб садится на раз.
Почему массово накрываются блоки комфорта? - Увы, это незнание и нежелание перевозчиков машин разобраться в тонкостях и делать всё правильно, а не как в давние времена - поставил и повёз, чего ещё надо?! Дело в том, что есть специальный регламент, который и не соблюдают при перевозке. Ключи/брелки должны ехать отдельно от машин, а сами машины должны быть переведены в специальный сервисный режим для транспортировки! В результате блок комфорта постоянно работает, так как ключи в зоне "видимости", и накрывается нафиг, а заодно и акб сажает. ОД по прибытии машины акб зарядит и она спокойно уедет с покупателем, чтобы через некоторое время перестать заводиться.
Собственно рассказ этот ничего практически не даёт, так , для общего понимания. Ну и дальше как повезёт со сроком доставки блока комфорта )
Что можно сделать, пока блок не привезли? Есть гараж или охраняемая территория? - можно снимать минусовую клемму(её удобнее) на ночь. Машина будет открыта, но акб садиться не будет. Ну или как вариант закрывать ключом механически. Это более гиморно, но тоже реально. Лезвие ключа находится внутри брелка, замочная скважина на ручке водительской двери под колпачком. Один из брелков можно разобрать и пользоваться ключом до поступления на ОД блока под замену.
Картинок именно по Джетуру 70 не нашёл, но выглядит это примерно так :