Состоялась российская премьера кроссовера Jetour X50. В Москве раскрыли стартовую цену «бюджетника», который может бросить вызов Geely Coolray и богатым комплектациям Lada Vesta. Базовая версия с полуторалитровым «атмосферником» (114 сил) и 5-ступенчатой «механикой» оценена в 1 990 000 рублей. Также заявлены две комплектации с турбомотором того же объёма (147 сил) и шестиступенчатым преселективным «роботом», но их цены не раскрываются.
По габаритам новинка Jetour сравнима и с Haval Jolion, и с белорусским аналогом Coolray: длина кузова — 4,4 метра. В активе X50 дорожный просвет 186 миллиметров и безальтернативная задняя «многорычажка». Базовая версия по агрегатам унифицирована с Chery Tiggo 4 Pro: безнаддувный мотор 1.5 (114 сил, 138 Нм) и ручная коробка передач такие же.
Известно, что Jetour X50 прошёл адаптацию к России: заявлены оцинкованный кузов, увеличенный бачок стеклоомывателя и «тёплые» опции.
Jetour Х50 поступит в продажу либо в третьем, либо в четвёртом квартале текущего года. По официальной версии задержка случилась из-за того, что китайский завод не успел освоить российскую версию интерьера. Видимо из-за этого машину показали на выставке с совершенно непрозрачными чёрными окнами, что вызвало непонимание у рядовых посетителей. А вот действительная затяжка выпуска на рынок как раз и связана в первую очередь с поиском путей компенсации утильсбора. Если раньше многие китайские штаб-квартиры совершенно свободно сбрасывали 300 000 рублей с номинальной цены, то теперь менеджмент уже не может представить себе, как в цену маленького Jetour X50 можно уложить 500 тысяч рублей, которые нужно подарить нашему государству.