harlton
Новичок
Тренировка с докаткой.
Попробовал снять докатку для тренировки, в реальных дорожных условиях тренироваться будет поздно.
Посмотрел видео, как мучался блогер и в перёд. Открутил болты, потянул аккуратно не без усилий снял, сухой хруст в нижней части крышки, вуаля три нижних защёлки обломились. Кожух из очень хрупкого пластика зимой промёрзнет не останется ни одной защёлки. Конструкторы перемудрили с крепежом. Кожух надёжно держится на болтах через стальной фланец усилитель крышки, хрупкие внутренние защёлки в расход ))
Перед этой тренировкой ставили сетку в бампер и решетку радиатора. Декоративные накладки под фарами ни хотели сниматься, очень хлипкие защёлки. Все остальные детали закреплены надёжно нормально снялись и встали обратно без проблем. Верхняя часть решетки радиатора имеет остаточную заводскую деформацию встаёт на место с натягом, после установки крепежные болтов всё выпрямляется. Втулка под буксировочную скобу приварена к балке усилителя криворуким сварщиком. Под облицовкой бампера хренова туча неиспользованных отверстий, резьбовых крепёжных закладных. Так вот почему китайцы такие дорогие ))) Есть над чем работать конструкторам.
Камера заднего хода.
Рекомендую заменить крепление камеры в чехле докатки на антивандальные, от производителя стоят обычные шурупы, так никаких камер не напасешься )) .
Защита от осадков и грязи.
Блогер Слава Никольский в обзоре на Дзен натолкнул меня на мысль проверить дверные уплотнения. Вчера катал на Т2 целый день под дождём . Сегодня проверил никакой воды нет нигде. Мало того обнаружил осмотрев дренажные отверстия, что внутренние полости дверей обработаны техническим воском, и они абсолютно сухие.
Полезно просматривать обзоры разных блогеров. В итоге нашел в передних дверях за дверными навесами (петлями) неплотное (это мягко сказано) примыкание уплотнителя. Через него в полость под крыльями и дверям проникает влага с песком. Уплотнительная прокладка в этом месте не стояла в штатном положении под обеими крыльями и песок с водой нимели сквозное отверстие и попадали в указанную полость. Уплотнительная прокладка из вспененной резины не имеет крепления в нижней части. За подкрылками имеется доступ к уплотнению с низу, через него установил уплотнение в штатное положение.
Полезные улучшения.
Пришли подкрылки с Али экспресс, встали как родные, установка лёгкая без проблем. Всё на штатные крепления кроме 2х мест дополнительные винты по одной штуке в передние брызговики и по дополнительному пистону в локера задних дверей.
Обнаружил проблему у порога задних дверей, неприкрытый ничем участок металла торчит в верхней части арки. Его надёжно прикрыли локерами, без них гарантировано пескоструится открытый участок металла и думаю за полгода дело дошло бы до голого металла и ржавчины, конкретный огрех конструкторов.
Отличный результат проверено в первый дождь. С уважением.
Попробовал снять докатку для тренировки, в реальных дорожных условиях тренироваться будет поздно.
Посмотрел видео, как мучался блогер и в перёд. Открутил болты, потянул аккуратно не без усилий снял, сухой хруст в нижней части крышки, вуаля три нижних защёлки обломились. Кожух из очень хрупкого пластика зимой промёрзнет не останется ни одной защёлки. Конструкторы перемудрили с крепежом. Кожух надёжно держится на болтах через стальной фланец усилитель крышки, хрупкие внутренние защёлки в расход ))
Перед этой тренировкой ставили сетку в бампер и решетку радиатора. Декоративные накладки под фарами ни хотели сниматься, очень хлипкие защёлки. Все остальные детали закреплены надёжно нормально снялись и встали обратно без проблем. Верхняя часть решетки радиатора имеет остаточную заводскую деформацию встаёт на место с натягом, после установки крепежные болтов всё выпрямляется. Втулка под буксировочную скобу приварена к балке усилителя криворуким сварщиком. Под облицовкой бампера хренова туча неиспользованных отверстий, резьбовых крепёжных закладных. Так вот почему китайцы такие дорогие ))) Есть над чем работать конструкторам.
Камера заднего хода.
Рекомендую заменить крепление камеры в чехле докатки на антивандальные, от производителя стоят обычные шурупы, так никаких камер не напасешься )) .
Защита от осадков и грязи.
Блогер Слава Никольский в обзоре на Дзен натолкнул меня на мысль проверить дверные уплотнения. Вчера катал на Т2 целый день под дождём . Сегодня проверил никакой воды нет нигде. Мало того обнаружил осмотрев дренажные отверстия, что внутренние полости дверей обработаны техническим воском, и они абсолютно сухие.
Полезно просматривать обзоры разных блогеров. В итоге нашел в передних дверях за дверными навесами (петлями) неплотное (это мягко сказано) примыкание уплотнителя. Через него в полость под крыльями и дверям проникает влага с песком. Уплотнительная прокладка в этом месте не стояла в штатном положении под обеими крыльями и песок с водой нимели сквозное отверстие и попадали в указанную полость. Уплотнительная прокладка из вспененной резины не имеет крепления в нижней части. За подкрылками имеется доступ к уплотнению с низу, через него установил уплотнение в штатное положение.
Полезные улучшения.
Пришли подкрылки с Али экспресс, встали как родные, установка лёгкая без проблем. Всё на штатные крепления кроме 2х мест дополнительные винты по одной штуке в передние брызговики и по дополнительному пистону в локера задних дверей.
Обнаружил проблему у порога задних дверей, неприкрытый ничем участок металла торчит в верхней части арки. Его надёжно прикрыли локерами, без них гарантировано пескоструится открытый участок металла и думаю за полгода дело дошло бы до голого металла и ржавчины, конкретный огрех конструкторов.
Отличный результат проверено в первый дождь. С уважением.
Последнее редактирование: