Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня не 2 раза квакает, а бесконечно((Всем привет!
Не понравилось:
1. При выходе из заведенной машины два раза квакает сигналка… зачем??? Или оставлять ключ в авто. Не вижу логики в этом. Пока ´пишут, что эту функцию выключить невозможно…
2. Арки из подобия войлока в переходной период обрастают снежно-грязевой слякотью, которую скинуть тяжело, а в теплом гараже/стоянке это все растает и благополучно сделает болото под машиной…
Надеюсь п.1 как-то решится более свежей прошивкой, а п.2 - придумают какие-нибудь арки из пластика или резины….
Если кто это как-то решил - поделитесь, плз, а то в клубе только админ отметился)
Здравствуйте. Вы именно про Т2 говорите?Слышал, что у китайских машин ЛКП слабое, но что на столько - даже не думал??
Машина прошла всего две мойки, кузов не вытираю, но на крайней сам протер капот своей чистой замшей и потом на солнце заметил две царапины - длинные, заметно. Сейчас сын доехал до магазина, скорость 40, никто не обгонял, никого впереди - два скола на капоте, видно…..
Ужас. Не успел затянуть в бронь, на май записался… видимо придется в гараж поставить и кататься пока на дискарике…..
Всю машину закатать хорошим полимером - 260+/-, решил только зоны риска - 76+/-….но уже задумываюсь….
Добрый день!Здравствуйте. Вы именно про Т2 говорите?
Я хотел зоны риска закрыть (капот, п/крылья, стойки ветрового, носок крыши, панараму), но че-то думаю закатать и все двери+задние крылья……Печально. Хотя сейчас после зимы на дорогах полно вылетевших шипов и это могло быть случайностью. Лично проходил толщиномером машину в салоне и удивился приличной толщине слоя краски. По всем параметрам такого быть не должно было. На японцах многих тоже краска мягкая. Был Ланцер 9, за 60 тысяч весь капот был в сколах , хотя машина трассы практически не видела. Тоже хочу перед капота и крыши плёнкой покрыть. Хотя до этого не на одной машине такого не делал.
Добрый день!Проблема существует, на своем Т2 убедился, задеть нельзя, сразу царапины, да еще цвет черный. Керамика спасет, или деньги на ветер?
Пробег 1650км. Сегодня после мойки два мелких скола на капоте обнаружил. Подтверждаю. ЛКП слабое. Надо в плёнку катать.Добрый день!
Конкретно о китайцах, но подтверждение этому нашел на своем Т2….
Приветствую!Привет всем! Принимайте новенького! Сегодня получил машину и сразу сюрприз-УСТАНОВЛЕН АНДРОИД-АВТО!!!! Телефон подключился сразу. Пока нравится все))) Раньше были Land Rover Defender и Evoque. Дальше отпишусь.
Даже менеджер не знал про АндроидАвто))) Сказал что первая поставка с ним. А машина официальнаяПриветствую!
Я смотрю многие после ЛР на этот авто западают
Машина у вас официальная, не ПИ? Думал на ТО 0 совместить установку JT connect и спросил про новую прошивку, сказали, что раньше осени не ждут(
Неужели появилась!?
По п.1 все просто, авто вас страхует, чтобы вы не оставили машину заведенной, думаю привыкните.Всем привет!
Не понравилось:
1. При выходе из заведенной машины два раза квакает сигналка… зачем??? Или оставлять ключ в авто. Не вижу логики в этом. Пока ´пишут, что эту функцию выключить невозможно…
2. Арки из подобия войлока в переходной период обрастают снежно-грязевой слякотью, которую скинуть тяжело, а в теплом гараже/стоянке это все растает и благополучно сделает болото под машиной…
Надеюсь п.1 как-то решится более свежей прошивкой, а п.2 - придумают какие-нибудь арки из пластика или резины….
Если кто это как-то решил - поделитесь, плз, а то в клубе только админ отме
Добрый день!Добрый день, стал обладателем Т2. До этого катал на соренто прайм дизель. Сразу из неприятного; глюк Эра ГЛОНАСС. Начал жить своей жизнью и звонить. Перепрошивка вопрос не решила, просто отключил. Решим после. Не подключает телефон. Через несколько дней услышал легкий скрип водительской двери при закрывании. Оказалось что задевает заднюю. Придется регулировать. И самое основное это тупость на старте, как УАЗ Патриот. Динамика просыпается с задержкой и пинком. Не удобно в городе когда надо резко встроится. На трассе если честно ожидал большей прыти от 245 коней. Мой Сорренто терял прыть при разгоне только после 150 и я всегда понимал момент, тут пока не очень. Предполагаю что дозированный отклик на газ очень поможет в грязях не закопаться, но лучше вывести было подобные настройки в отдельный режим. Из плюсов; высокая посадка, современный салон и дизайн, много воздуха в авто. Хорошая управляемость при таких массах и форм-факторе. Теперь главное чтобы мы - владельцы не уподобились хозяевам лендроверов, которые при встрече не здороваются…?
Я без негатива. Авто мне нравится, не смотря на выше сказанное. Уже нашел что заливают прошивку стейдж 1 которая улучшает эластичность и динамику ставит в правильный диапазон. А на дилера нет надежды, прошивку 2 раза по ГЛОНАССу ставили. 20 минут и дозвоны повторялись. Просто отключена (и не особо то и нужна). Я очень рад что не купил зимой Т300 и дождался Т2Добрый день!
Есть в телеге канал по JT2, Ваши вопросы там часто повторялись….
На сколько понял Глонасс и затуп лечатся прошивкой у ОД (при его наличии и нормальности)…
Так что не расстраивайтесь, авто динамичный и со старта в том числе (370н/м)….
P.s. Про ЛР зря Вы так