Изысканная красота бежево-белого салона в лакшери!!! Нет такого шикарного салона ни у кого из одноклассников, да и среди моделей более дорогих сегментов ещё поискать равный!
Вот кстати не пойму, почему у х90 нет подобного? Всем хорош х90, и среди одноклассников чуть ли не лучший по тестам, а вот салон... ну просто обычный, хороший...
Чем ещё хорош х70? Внешний дизайн тоже хорошая "золотая середина" между новомодными идеями и более консервативной эстетикой. На мой вкус, радиаторная решётка и бампер под Россию, гораздо более стильные чем родные Китайские.
Мотор 1,6л в 190л.с. и с крутящим 275 Нм. - недурно!
Модель SQRF4J16 считается современным и удачным мотором, стоит на всех ходовых моделях Чери.
х70 - красивая и самобытная машина, но владеть чем-то особенным и не сильно распространённым - та ещё песня... но тут иной случай ) х70 довольно близок к родственникам из Чери и Ексид - очень распространённым моделям, а значит запчасти в большинстве своём, не будут особенными и редкими. Движки, ркпп, электроника, зачастую один в один. Ну так и прекрасно!
Ну и вроде мелочь, а приятно:
Регулировка заднего ряда - не у многих встретишь!
Все нужные зимние опции встречаются чаще, но тоже не у всех, - тут всё на месте.
Двери закрывают пороги! Это очень круто! В грязные, тёплые зимы и межсезонье в средней полосе России, это самое то! - не оботрёшь брюки о грязный порог!
Ну и важно, что долго изучая разные китайские авто, всегда искал отзывы владельцев и сервисменов о проблемах. У х70 ничего страшного не обнаружено. Кстати, учитывая, что х70 не так много, смотрел и отзывы по соответствующим моделям Чери, Омода и Ексид - есть ли жалобы на движки, коробки, электронику, кузов? Серьёзных массовых нареканий не нашёл. Ну разве что слабый ЛПК, что сейчас стало практически нормой не только для китайцев, но для всех свежих моделей мирового автопрома (все экономят))