Почему у российских дилеров до сих пор нет кроссоверов Jetour X50?

  • Автор темы Автор темы Jetour
  • Дата начала Дата начала
Jetour X50.webp


Еще 6 ноября российский офис Jetour объявил о том, что «первые автомобили X50 появились в дилерских центрах бренда в России». Импортер уточнил, что «компактный кроссовер станет одним из лучших предложений рынка по соотношению цена/качество» и анонсировал его стоимость — от 1 990 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Прошло более двух недель с этой даты, но «живых» машин российские дилеры так и не видели. За очень редким исключением.

Об этом поведали сами продавцы. Везде, что называется, шаром покати, даже в столице. Представитель крупного автохолдинга «Авилон» заявил, что X50 пока что не поступали: «Ждем с нетерпением, есть цены, знаем комплектации, возможно, в конце ноября – начале декабря приедут первые экземпляры».

Отсутствуют желанные «Икс Пятидесятые» и в другой крупной компании Москвы – «Автомире». Нет автомобилей в салонах петербургского «Автомаксимума». Здесь заявили, что, возможно, через пару недель «что-то получат, но не факт». В стадии ожидания Jetour X50 находятся продавцы саратовского автоцентра «АвтоФорум» и уфимского «Транстехсервиса» — и там, и там лелеют надежды на начало следующего месяца. В последнем ДЦ уточнили, что, мол, автовозы уже едут из Санкт-Петербурга, куда прибывают морем, «так что вот-вот».

Только в упомянутой компании «Автомир» пролили некоторый свет на сложившуюся ситуацию:

— Насколько нам известно, первые вседорожники X50 должны были разъехаться по дилерским центрам еще в октябре, то есть налицо двухмесячная задержка. Первая партия из 12 машин была распределена по московским автосалонам, и на этом поставки приостановлены. Скорее всего, не совсем корректно были установлены первоначальные цены на модель: от 1 990 000 рублей (комплектация Comfort) до 2 440 000 рублей (Luxury). Есть информация, что ожидаемые в декабре партии приедут уже по новым ценникам, а это где-то плюс 250 000 рублей к тому, что было названо ранее.

Нашлась компания, где уже сегодня можно приобрести новый Jetour X50 – это «Рольф». Менеджер московского ДЦ не без гордости объявил, что у них «всегда всё появляется раньше других».

Машину на «механике» (а есть и такая версия X50) сегодня можно приобрести за 1,7-1,8 млн рублей (при РРЦ – 1 990 000 рублей). Вариант на «роботе» обойдется чуть дороже – примерно 2,1-2,2 млн рублей, опять же, с учетом сдачи старого автомобиля в зачет. Выбор «механических» X50 сильно ограничен, а вот «роботизированные» машины представлены в нескольких вариантах окраски кузова.

Источник: Китайские автомобили.
 
Сильно подозреваю, что дело в общем падении спроса на рынке авто. И вполне возможно, что причины отсутствия х50 не знает только менеджмент среднего уровня. А вот с точки зрения владельцев бизнеса, принять решение не вмораживать деньги в новое авто вполне логично. Продажи идут еле-еле, на реализацию китайцы машины не дают. Брать за свои? А есть ли что вкладывать в закупки? Брать кредит? Да вы смеётесь! Под нынешний то процент?! )
Кроме того, и в сетях и в сми много разговоров на тему возможного разорения и/или сокращения части дилеров.... Также обсуждается возможный уход части брендов из России ввиду низких продаж... Правда это вряд ли относится к одному из лидеров рынка - Чери и его наиболее известным суббрендам.... Но кто знает... Учитывая общую неспокойную ситуацию в мировой макроэкономике... Чего ждать? Новые санкции? Новые пошлины? Новый рост кредитной ставки? В подобной ситуации многие финансисты "выходят в кэш" или покупают золото. Грубо говоря, - "ложатся на дно", чтобы посмотреть, что будет дальше. Владельцу дилера логично также не вмораживать большие деньги, брать меньше машин и сосредоточиться только на тех моделях, которые пользуются наибольшим спросом, а никак не расширять линейку, к которой потребуется ещё и расширение склада запчастей.

Кроме того, наблюдая за реакцией сограждан на новые модели, даже мне, непрофессионалу, становится очевидным, что недоверие к автопрому Китая пока велико. Люди более-менее привыкли к "большой тройке" Чери-Хвал-Джили, ну и чуть меньше к Чанган. И всё. От остального, менее знакомого, большей частью шарахаются и боятся "экспериментов". Есть на рынке недорогие модели с хорошем техническим наполнением и недорого. Но малоизвестного люди боятся. Отсюда, далеко не факт, что народ будет активно интересоваться х50. Модель новая, неизвестная. Собственно скажем честно, бренду Джетур ещё надо работать над узнаваемостью и росту уровня доверия и авторитета у покупателей. В такой ситуации, я бы на месте владельцев дилеров, не стал бы спешить с закупкой новой модели, а сконцентрировался бы на успешном Т2 и Дашинге. И вообще бы держал минимум машин на складе. Велика вероятность, что до лета произойдут большие изменения и в мировой экономике и в санкционной войне и в китайском автопроме и в жизни российских дилеров. Да и ситуация со ставками, возможно(!) изменится...
 
Полностью согласен. Сейчас размещение остатка средств на счёте юрлица на депозите на одну ночь дает в среднем 16-17% годовых. Гарантированно. Экономику морозят, борясь с инфляцией.
 

Назад
Сверху Снизу