Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..Добрый день, думаю что у меня именно диск, поскольку в динамике, при накате ничего нет. Именно при торможении. А в прошлом году пришлось править оригинальный диск. Восьмерка была и на скорости от 110 до 130 долбило в руль конкретно. Завтра записался на проточку, посмотрим на результат.
Я бы конечно сначала исключил простые варианты.. баланс колеса и грязьВы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..
Они уже исключены. Баланс проверен. Диски сам отмывал.Вы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..
Я бы конечно сначала исключил простые варианты.. баланс колеса и грязь
Добрый день, а у Вас какой пробег? Я на ТО2, при пробеге 20к. попросил официалов замерить биение, они подтвердили, что на 1 диске они присутствует. Оформили гарантийный случай, сейчас ждем ответа от Джетура. Конечно не факт что они признают гарантийный случай, если бы до 10к пробега, то скорее всего поменяли бы. Сейчас думаю 30 на 70. Но еще жду ответа, прошло дней 10.Всем привет. Тема не отпускает. Понял что проточкой проблема не решилась. При динамичном движении по трассе с обгонами и оттормаживанием биение вернулось. Видимо диски перегреваются и деформируются. На городских скоростях вроде бы нет. Кто то пробовал менять штатные диски на не оригинал? В сети нашел вот такие: - " Тюнинг вариант усиленных передних тормозных дисков DZK с перфорацией и насечками + колодки керамика. При производстве тормозных дисков DZK использует качественный чугун немецкого стандарта GG20 executive из высокоуглеродистого сплава. От дешевых чугунных тормозных дисков HT250 и G3000 из серого литья, продающихся массово, этот материал отличается высокой прочностью на растяжение и повышенной ударной вязкостью." Цена комплекта разная 18-21 тыр.
Однозначно на такую сумму не буду ставить ) Если что, будем искать средний ценовой сегмент с хорошими рекомендациями. Но в начале, пойдем наступим на грабли с проточкой родных дисков.Подходит ТО3, сейчас 27500. С гарантией не выйдет - я их уже точил, да и заменят они снова на штатный, который потом снова поведет. Сижу изучаю тему на Драйве, есть интересные комплексные решения от Xtens Brakes но там все под ключ и ценник 150+.
Короче, домучал дилера, сегодня поменял по гарантии оба передних диска, вместе с колодками, на пробеге 27т.км. Повезло что в моей сервисной книжке был указан гарантийный интервал на диски в 60000 км. Сейчас новые Т2 продают, там указана гарантия 5000 км ))).Мне бы тоже было достаточно дисков с чуть лучшими характеристиками, меня вполне устраивает работа тормозных машинок, хоть они и маленькие. Не нравится перегрев и биение как итог. Но меня смущает в этом комплекте керамические колодки. Никогда ничего подобного не использовал. Был опыт на другом авто и с другим узлом. Как то на УАЗ Патриот воткнул комплект керамического сцепления (надоело менять штатное и LUKовское). Покупал в профильном центре тюнинга УАЗов. Типа вечное, не подведет ни в одном болоте. По итогу убил колокол на коробке и диск. Так что есть какой то рефлекторный негатив от слова керамические. Но умом то понимаю что это совсем другой узел и скорее всего мои страхи надуманы. Вот и хочется чужой опыт поиметь. После проточки ресурс родного диска значительно сократился (со слов мастера), возможно придется ставить как эксперимент.