Тормоза и все про них Jetour T2

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
175
Симпатии
20
Обсуждаем тормоза. Выбираем тормозные колодки и диски для Jetour T2.
 
  • Мне нравится
Симпатии: NikO
Всем привет. Не нашел тему - пишу тут. При торможении значительно бьет в руль. Весьма вероятно что повело диск. Кто то уже пробовал протачивать? Или тут как бы нечего бояться и процедура как на любом другом авто?
 
  • Мне нравится
Симпатии: NikO
Тоже наблюдаю небольшое биение, хочу сначала заехать отбалансить еще раз колеса, я уже месяц на летней езжу. Если не уйдет, то буду нырять глубже.
Посмотри еще грязь на дисках. Хорошо давлением нутрянку промой по радиусу
 
Добрый день, думаю что у меня именно диск, поскольку в динамике, при накате ничего нет. Именно при торможении. А в прошлом году пришлось править оригинальный диск. Восьмерка была и на скорости от 110 до 130 долбило в руль конкретно. Завтра записался на проточку, посмотрим на результат.
 
Добрый день, думаю что у меня именно диск, поскольку в динамике, при накате ничего нет. Именно при торможении. А в прошлом году пришлось править оригинальный диск. Восьмерка была и на скорости от 110 до 130 долбило в руль конкретно. Завтра записался на проточку, посмотрим на результат.
Вы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..

Вы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..
Я бы конечно сначала исключил простые варианты.. баланс колеса и грязь
 
Будут на машине протачивать. Так сказали.

Вы проточку как делаете? Снимаете диск или на машине Вам протачивают? Колодки тогда тоже желательно менять..


Я бы конечно сначала исключил простые варианты.. баланс колеса и грязь
Они уже исключены. Баланс проверен. Диски сам отмывал.
 
Последнее редактирование:
Проехал 44 000 км.
На ТО-4 предложили поменять тормозные колодки (сзади совсем умерли, передние примерно на 50%, но обнаружили трещину.
Объявили 32000₽.
Я решил поискать неоригиналы и сам решить вопрос.
Не все так просто оказалось с поиском колодок.
Даже если артикул указывают верный, колодки даже по форме другие бывали.
В итоге решил вопрос.
Спереди колодки HUSCH (первые 4 фото), а сзади UIDNU (последние 3 фото).
Два дня катаюсь, скрипов нет, пока притираются, чуть дольше тормозной путь.
А так доволен результатом, тем более колодки обошлись в 6300₽ + работа 5000₽.
И последнее, мастер сказал, что родные колодки жесткие и съедают диски.
Как-то так.
 

Вложения

  • IMG_0226.webp
    IMG_0226.webp
    201 KB · Просмотры: 152
  • IMG_0227.webp
    IMG_0227.webp
    202,4 KB · Просмотры: 140
  • IMG_0228.webp
    IMG_0228.webp
    115,8 KB · Просмотры: 146
  • IMG_0230.webp
    IMG_0230.webp
    110,8 KB · Просмотры: 165
  • IMG_0232.webp
    IMG_0232.webp
    110,6 KB · Просмотры: 175
  • IMG_0233.webp
    IMG_0233.webp
    110 KB · Просмотры: 145
  • IMG_0235.webp
    IMG_0235.webp
    77,9 KB · Просмотры: 175
Всем привет. Диски проточены. Биение ушло. Материал диска мягкий, опять же со слов мастера. Колодки передние поставил японские, на Хонду ставят. Коробку не взял правда. Посмотрю может что в наряд-заказе прописано. Цена за комплект передних 7200 + 4000 за проточку и замену колодок. Пару дней притирались, немного подвывали в конце. По началу торможение было более ватным. Но сейчас разницы не чувствую. Скорее всего при очередной замене колодок придется менять диски, поскольку сточили прилично.
 
Колодки NISSHINBO, но никаких артикулов и номеров не сохранилось.
 
Всем привет. Тема не отпускает. Понял что проточкой проблема не решилась. При динамичном движении по трассе с обгонами и оттормаживанием биение вернулось. Видимо диски перегреваются и деформируются. На городских скоростях вроде бы нет. Кто то пробовал менять штатные диски на не оригинал? В сети нашел вот такие: - " Тюнинг вариант усиленных передних тормозных дисков DZK с перфорацией и насечками + колодки керамика. При производстве тормозных дисков DZK использует качественный чугун немецкого стандарта GG20 executive из высокоуглеродистого сплава. От дешевых чугунных тормозных дисков HT250 и G3000 из серого литья, продающихся массово, этот материал отличается высокой прочностью на растяжение и повышенной ударной вязкостью." Цена комплекта разная 18-21 тыр.
 
Всем привет. Тема не отпускает. Понял что проточкой проблема не решилась. При динамичном движении по трассе с обгонами и оттормаживанием биение вернулось. Видимо диски перегреваются и деформируются. На городских скоростях вроде бы нет. Кто то пробовал менять штатные диски на не оригинал? В сети нашел вот такие: - " Тюнинг вариант усиленных передних тормозных дисков DZK с перфорацией и насечками + колодки керамика. При производстве тормозных дисков DZK использует качественный чугун немецкого стандарта GG20 executive из высокоуглеродистого сплава. От дешевых чугунных тормозных дисков HT250 и G3000 из серого литья, продающихся массово, этот материал отличается высокой прочностью на растяжение и повышенной ударной вязкостью." Цена комплекта разная 18-21 тыр.
Добрый день, а у Вас какой пробег? Я на ТО2, при пробеге 20к. попросил официалов замерить биение, они подтвердили, что на 1 диске они присутствует. Оформили гарантийный случай, сейчас ждем ответа от Джетура. Конечно не факт что они признают гарантийный случай, если бы до 10к пробега, то скорее всего поменяли бы. Сейчас думаю 30 на 70. Но еще жду ответа, прошло дней 10.
 
Подходит ТО3, сейчас 27500. С гарантией не выйдет - я их уже точил, да и заменят они снова на штатный, который потом снова поведет. Сижу изучаю тему на Драйве, есть интересные комплексные решения от Xtens Brakes но там все под ключ и ценник 150+.
 
Подходит ТО3, сейчас 27500. С гарантией не выйдет - я их уже точил, да и заменят они снова на штатный, который потом снова поведет. Сижу изучаю тему на Драйве, есть интересные комплексные решения от Xtens Brakes но там все под ключ и ценник 150+.
Однозначно на такую сумму не буду ставить ) Если что, будем искать средний ценовой сегмент с хорошими рекомендациями. Но в начале, пойдем наступим на грабли с проточкой родных дисков.
 
Мне бы тоже было достаточно дисков с чуть лучшими характеристиками, меня вполне устраивает работа тормозных машинок, хоть они и маленькие. Не нравится перегрев и биение как итог. Но меня смущает в этом комплекте керамические колодки. Никогда ничего подобного не использовал. Был опыт на другом авто и с другим узлом. Как то на УАЗ Патриот воткнул комплект керамического сцепления (надоело менять штатное и LUKовское). Покупал в профильном центре тюнинга УАЗов. Типа вечное, не подведет ни в одном болоте. По итогу убил колокол на коробке и диск. Так что есть какой то рефлекторный негатив от слова керамические. Но умом то понимаю что это совсем другой узел и скорее всего мои страхи надуманы. Вот и хочется чужой опыт поиметь. После проточки ресурс родного диска значительно сократился (со слов мастера), возможно придется ставить как эксперимент.
 
Мне бы тоже было достаточно дисков с чуть лучшими характеристиками, меня вполне устраивает работа тормозных машинок, хоть они и маленькие. Не нравится перегрев и биение как итог. Но меня смущает в этом комплекте керамические колодки. Никогда ничего подобного не использовал. Был опыт на другом авто и с другим узлом. Как то на УАЗ Патриот воткнул комплект керамического сцепления (надоело менять штатное и LUKовское). Покупал в профильном центре тюнинга УАЗов. Типа вечное, не подведет ни в одном болоте. По итогу убил колокол на коробке и диск. Так что есть какой то рефлекторный негатив от слова керамические. Но умом то понимаю что это совсем другой узел и скорее всего мои страхи надуманы. Вот и хочется чужой опыт поиметь. После проточки ресурс родного диска значительно сократился (со слов мастера), возможно придется ставить как эксперимент.
Короче, домучал дилера, сегодня поменял по гарантии оба передних диска, вместе с колодками, на пробеге 27т.км. Повезло что в моей сервисной книжке был указан гарантийный интервал на диски в 60000 км. Сейчас новые Т2 продают, там указана гарантия 5000 км ))).
Есть вероятность 50/50, что новые также будут уходить в биение, но по крайней мере минимум пол годика я себе головную боль снял.
Так что спасибо дилеру, хоть и долго мы вели диалог наш, но все прошло удачно.
 

Назад
Сверху Снизу