Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие неисправности были выявлены на вашем Jetour Dashing?
В ответе укажите на каком пробеге возникла неисправность.
Если неисправность была устранена, укажите это было сделано вами самостоятельно или по гарантии.
Были вылеты датчиков слепых зон и потеря связи с блоком BSD. По совету сервиса были сняты клеммы с аккумулятора с ожиданием 5 минут и снова подключены. Проблемы пропали, на время? Пока всё хорошо. Пробег 777км
Печка начала хандрить на водителя дует теплом на пассажира холод. Пробег 1500 км (январь 2024 года). Обратился к дилеру сломалась заслонка заказана из Китая. Ждал около 3 недель. Сейчас все отлично.
Плохо работает радио в Москве ловит, чуть за МКД все плавает. Дилер сказал, что бессилен.
Навигация это чудо. Когда телефон ловит спутники и строит маршрут, авто замерло и может долго стоять на месте, потом просыпается. Дилер бессилен.
Да сразу после покупки не работало предупреждение выхода из полосы. Дилер пере прошил, теперь работает.
При пробеге 5000 перестали работать передние парктроники. В сервисе дилера сказали, что компьютер диагностировал неверную работу и отключил приборы. Какая была проблема в ремзоне так и не узнали. Сказали, что Кодов ошибок не сохранилось.
Либо врут, либо машина еще "Сырая".
Через 7000 история повторилась.
При пробеге 14980 машина на ходу при скорости 50 км в час сбросила обороты и остановилась (накатом) еле успел свернуть из потока на обочину. Не заглохла но с места не ехала. Загорелся чек двигателя и сообщение на дисплей "Срочно отремонтируйте двигатель". С такой ошибкой доставил к дилеру. Отдали через 6 часов, сказали, что ничего не нашли, даже следов ошибки в памяти не осталось. Взяли 1000р "за ложный донос".
Как уже здесь писал "Либо врут, либо машина еще "Сырая"".
Покупая JETOUR Dashing будьте готовы заглохнуть по среди дороги без всякой причины.
При пробеге 15000, после того как начал движение проехав метров 100, автомобиль просто заглох в потоке машин. По ходу движения съехал на обочину. Все попытки завести были напрасны. По программе "ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ" вызвал эвакуатор. В итоге 4 часа на эвакуаторе до сервиса официального дилера. В 01.00 ночи оставил возле сервиса, а утром сдал его менеджеру.
Провели диагностику, которая ни чего не показала. Дали подменный автомобиль и отправили с богом. На сегодня уже 10 день как она в сервисе, причина неизвестна, машина не заводиться.
Пробег 13 км, выехал с салона, квакнул кондиционер, меняли полностью блок управления автомобилем, с перепрошивкой ключей, 100 км отказали датчики давления, давление 2,3, изгалялся по разному, не реагируют, во вторник поеду на нулевое ТО, сказали будем решать, брал в СПб Джетур юг, на Салова 68 б
На пробеге 5000 км в один день машина не заводилась. При нажатии кнопки запуска стартер не крутил. Никаких неисправностей не отображалось. Получилось завести при помощи брелка через дистанционный запуск.
Примерно в это же время возникли проблемы с контролем слепых зон. Звуковое предупреждение было, но на зеркалах индикаторы не загорались. На общем дисплее значок горел оранжевым. Полечилось на сервисе сбросом клемм c аккумулятора.
На 8000 км обнаружилось, что что-то кушает аккумулятор: не пользовались машиной неделю, и аккумулятор разрядился до 7В. На сервисе машина пробыла почти неделю. Там отсоединяли все блоки и искали причину. Нашли неисправность в контроллере CAN-шины. Привезли на замену за 3 недели.
На 12500 км машину заглушили, и через пару минут она не завелась. Стартер при этом крутил. Решил вопрос самостоятельно сбросив клеммы c аккумулятора. Кстати, сервисы очень не любят, когда туда лазят самостоятельно )