Hongqi HS3 и Jetour Dashing по характеристикам близки. У Hongqi HS3 турбированный 1,5 литровый 156-сильный мотор, 7-ступенчатый робот.
Jetour Dashing оснащен 1,5 - литровым 147-сильным турбомотором 6-ступенчатым роботом. Мы расскажем что дает преимущество в 9 лошадей и одну ступень в роботе. Hongqi HS3 чуть больше Jetour Dashing - на 65 мм в длину и по базе на 50 мм. Дает ли это преимущество задним пассажирам и больше ли у Hongqi HS3 багажник. На самом деле без замеров и только по техническим заводским характеристикам вы не определите. Здесь нужно посмотреть наши замеры со скрупулезностью Павла Кабанова.
Павлу помогал Алексей Серебренников - руководитель проката, который предоставил нам автомобиль.
По цене Джетур Дашинг внизу 2488000 руб, Hongqi HS3 - 3390000 руб, в топе соответственно 3379000 и 3990000. Стоит ли переплачивать за Хунцы НС3 решать вам, может и стоит кому нужно чуть больше комфорта и динамики.
Оба китайских кроссовера переднеприводные. Полноприводный Джетур Дашинг мы покажем в следующем сравнительном с Haval F7 тесте.
Хронометраж видео.
00:00 Лакокраска.
01:59 Ролики.
03:01 Клиренс.
04:57 Управляемость (Змейка).
09:20 Старт с места.
10:02 Интерьер задний ряд.
13:45 Водительские ощущения.
18:14 Разгон до 100 км/ч.
21:51 Багажник.
25:37 Под капотом.
29:44 Углы въезда и съезда.
29:44 Смотрим снизу.
31:52 Итоги.