У нас в редакции поселился Jetour Dashing в максимальной комплектации Luxury с турбомотором 1.6 мощностью 190 л.с. и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. На сегодняшний момент Jetour прошел 20 000 км.
Несколько раз автомобиль отказывался закрываться. При заглушенном двигателе климат-контроль и медиа система продолжали работать. При этом попытки закрыть машину сопровождались сигнализацией о том, что двигатель работает. Хотя это было не так. Перезапуск решал задачу. Проблема исчезала так же внезапно как и появлялась.
Также один раз перестали работать все динамики кроме переднего правого. Проблема так же решилась перезапуском. Появилось и два сверчка в салоне. Один из них это корпус центрального экрана. Местоположение второго пока не выяснилось. Все это мелочи, но приятного мало.
Медиасистема богата на функционал и в целом удобная. Но есть несколько вопросов к логике меню. Так как поиск некоторых функций может занять время. Например, обогрев руля находится в меню настроек автомобиля, а не в меню климат-контроля. Кстати, сам климат-контроль работает хорошо, в том числе и в автоматическом режиме. А это редкость для китайских моделей.
Не сразу получилось найти и включение круиз-контроля. Для этого нужно качнуть вниз селектор коробки (он же правый подрулевой переключатель). А скорость регулируется левым колесиком на спице руля. При этом никаких обозначений нет. Стоит их добавить.
Плановое ТО нужно делать каждые 10 000 км. Мы уже прошли два. Второе плановое обслуживание чуть дороже и обойдется в 18 000 рублей. Первое чуть дешевле - около 12-13 тысячи рублей. В целом, терпимо. Кстати, родство с Chery это плюс. Так как помимо оригинальных деталей и расходников есть довольно много аналогов.
Цены на Jetour Dashing в России:
Comfort Plus (1.5Т, 147 л.с., 6МТ) – от 2 489 900 рублей
Comfort (1.5Т, 147 л.с., 6DCT) – от 2 799 900 рублей
Elite (1.5Т, 147 л.с., 6DCT) – от 2 839 900 рублей
Luxury (1.5Т, 147 л.с., 6DCT) – от 2 979 900 рублей
Luxury (1.6Т, 190 л.с., 7DCT) – от 3 189 900 рублей